Логотип и фирменный стиль — это основные элементы бизнес-имиджа, которые формируют уникальное лицо вашей компании. Клиенты и партнеры будут составлять свое первое мнение о ваших товарах и услугах в соответствии с вашим логотипом и фирменным стилем. Графическое исполнение должно нести в себе основную идею вашего бизнеса, быть простым, понятным, легко запоминаемым и узнаваемым. Логотип и фирменный стиль должны быть безупречно выполненны с художественной точки зрения.

Логотип
Логотип — это уникальный знак вашей организации. Именно по этому символу вашу компанию будут отличать от других участников рынка. Ваши рекламные кампании, акции по продвижению и другие маркетинговые коммуникации с новыми клиентами будут разными по характеру, смыслу сообщений и выбору носителей информации. Они будут нацеленны на разные результаты в разных целевых группах. Логотип — это тот элемент, который объединит все ваши усилия в одно целое и создаст необходимый вам имидж.

sc_263_263_6 sc_263_263_4 sc_263_263_5 sc_263_263_14 sc_263_263_2 sc_263_263_13

Стоимость разработки логотипа:
Ознакомьтесь с ценами на разные пакеты услуг по разработке логотипа компании:

УслугаСрокЦена
Лого, "пакет стандарт", 1 вариант, без корректировок.5 рабочих дней8,000 рублей
Лого "пакет премиум", 10 и более хороших вариантов от разных дизайнеров, 1 корректировка.15 рабочих дней53,000 рублей
Лого, "пакет эксклюзив", разработка авторского логотипа художником - лауреатом премий, 2 корректировки.25 рабочих дней120,000 рублей

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это логотип и вспомогательные графические элементы, благодаря которым применение логотипа выглядит органично на разных рекламных носителях. Благодрая фирменному стилю ваши визитные карточки, листовки, буклеты, бланки, конверты, папки и другие носители информации воспринимаются как одно целое.

sc_263_263_7 sc_263_263_8 sc_263_263_9 sc_263_263_10 sc_263_263_11 sc_263_263_12

Стоимость разработки фирменного стиля:
Ознакомьтесь с ценами на разные пакеты услуг по разработке фирменного стиля компании:

УслугаСрокЦена
Фирменный стиль, "пакет стандарт". К готовому логотипу, без корректировок.3 рабочих дня8,000 рублей
Фирменный стиль, "пакет премиум". К выбранному логотипу, 1 корректировка. Включёна инструкция по использованию фирменного стиля (брендбук).10 рабочих дней53,000 рублей
Фирменный стиль, "пакет эксклюзив". К разработанному логотипу, 2 корректировки. Включает авторские иллюстрации и инструкцию по использованию фирменного стиля (брендбук).20 рабочих дней81,000 рублей

Ребрендинг

sc_1_2_logotip_firmenniy_stil_rebrending_2

Ребрендинг это обновление логотипа и фирменного стиля компании в связи с выходом на новые рынки или новый уровень бизнеса. Совершенствование графического имиджа принято делать не реже одного раза в три года. Как правило за это время компания вырастает и становится на новую ступень развития. Логотип и фирменный стиль отражают этот рост и достижения. Ребрендинг позволяет стилю компании всегда быть актуальным, соответствующим современным тенденциям.

sc_1_2_logotip_firmenniy_stil_rebrending_3

Ребрендинг это тонкая работа. Один из важнейших правил успешного ребрендинга — это преемственность, то есть новый стиль должен быть усовершенствованием старого, чтобы не отпугнуть имеющихся клиентов, а с другой стороны необходимо внесение инноваций, чтобы решить те задачи, которые не смог решить старый бренд. Ребрендинг — это не только обновление, актуальность, совершенствование, но и выход на новые целевые аудитории, обеспечение успешной работы компании на новых рынках.

sc_1_2_logotip_firmenniy_stil_rebrending_4

Сегодня 95% брендов компаний устарели в смысловом и художественном смысле и не отражают мировоззрение клиентов. Вы замечали, как крупнейшие мировые корпорации меняют свой стиль, чтобы быть модными и популярными, чтобы оставаться в тренде потребительского спроса? Возможно, и вашей компании есть смысл задуматься о более свежем и современном бренде.

Стоимость проведения ребрендинга:
Ознакомьтесь с ценами на разные этапы работ по проведению ребрендинга компании:

Этап работСрокЦена
Анализ бренда и задач, которые он должен решать.10 рабочих дней9,000 рублей
Концепция ребрендинга. Рассмотрение конкурирующих брендов, оценка отзывов клиентов.25 рабочих дней69,000 рублей
Разработка нового бренда, инструкция по проведению ребрендинга.15 рабочих дней35,000 рублей

Выгодные предложения